Школьная пора одна из самых ярких и запоминающихся моментов в жизни каждого человека.
Но зачастую ребенку очень сложно эффективно распределять поступающую к нему информацию.
Постоянная зубрежка, многократное чтение, решение однотипных задач, могут повлиять на мотивацию ребенка к учебе.
Как разбудить жажду к знаниям? На этот вопрос мы ответим, сквозь призму Методики Ментальная арифметика.
Опыт, накопленный пред идущими поколениями, открывает для нас массу возможностей для помощи ребенку в освоении различных предметов.
В чем польза для школьной программы, от занятий ментальной арифметикой?
На занятиях по ментальной арифметике мы используем соробан или абакус. Это древний вычислительный инструмент, которые использовали в качестве калькулятора много веков назад.
На абакусе расположены косточки, которые ребенок передвигает, в зависимости от количества косточек и их расположения получается ответ, который ребенок переносит в числа.
После прохождения курса занятий, ребенку не нужно пользоваться абакусом, т.к он начинает представлять косточки в своем воображении, передвигая их, получает большие числа.
Самый заметный эффект от занятий это быстрый устный счет, который пригодиться везде.
В физике, геометрии, математике.
Главный результат тренировок:
-Развитие обоих полушарий мозга.
-Быстрое принятие решений.
-Фотографическая память
-Пространственное мышление и воображение.
-Легкое запоминание стихов.
-Уверенность в себе и своих силах
Причем навыком счета можно пользоваться везде, в вузе, колледже.
А когда у ребенка что-то хорошо получается, он делает это с удовольствием.
Как сделать занятия ментальной арифметикой более эффективными.
-Повторение-мать учения! Заниматься нужно по 15-25 минут, каждый день. Толку будет меньше если делать 2 раза в неделю 2 часа.
-Делать примеры на слух, слуховая и двигательная память самая долгосрочная.
-Проговаривать про себя правила, когда они начнут «отскакивать от зубов» любые сложные и быстрые примеры становятся более легкими.
-Поддержка родителей очень важна, нужно хвалить ребенка, даже если у него не получается.
На занятиях мы используем индивидуальный подход к каждому, каждого выделяем хвалим.
Повышается самооценка и ребенку хочется заниматься в классе. Приходя домой, родители часто берут все под строгий контроль и ругают и наказывают за неудачи. Отсюда нежелание делать домашнее задание.
Учителя в школе, за неимением возможности уделить каждому время, упускают особенности каждого ученика.
Но учится в школе важно, это важная ступень, облегчить можно дав ребенку преимущество.
Говорить ему о том, что он особенный, что он как суперкалькулятор, после занятий ментальной арифметикой. И если школьные уроки даются сложно, дайте ему 10 минут, чтобы посчитать ментально или на абакусе, перед выполнением заданий.
Во-первых, после тренировки он станет думать быстрее, во-вторых, на волне успеха ребенку легче будет воспринимать школьную нагрузку.
В чем особенности методики школы Rich Brain
-Все занятия проходят в игровой форме.
-Дети школьного возраста осваивают сложение и вычитание до трехзначных чисел за учебный год.
-Младшие дети до двузначных за календарный год.
-Мы используем элементы ТРИЗ решение изобретательских задач.
-Физминутки это Brain Fitness
-Для отработки всех правил используем платформу-тренажер по ментальной арифметике.
-Используем бонусную систему мотивации детей за домашнюю работу.
Приходите, будет интересно!